"Животные и места их обитания"
Цели:
·
Ввести НЛЕ по теме "Животные и места их обитания”; актуализировать
лексические навыки; тренировать навыки употребления степеней сравнения
прилагательных.
·
Развивать познавательную активность учащихся.
Учебные материалы: аудиокассета, картинки с изображением животных и местами их обитания, мяч,
карточки с частями слов, мягкие игрушки-животные.
Ход урока
I. Организационный момент
Вступительное слово учителя
II. Фонетическая зарядка
Listen and
repeat:
III. Речевая зарядка
Учитель привлекает внимание детей к
карточкам с частями слов на столе. Учащиеся должны составить прилагательные и
назвать их в сравнительной и превосходной степени.
ni |
ty |
py |
rm |
IV. Актуализация лексических навыков
Say which animal lives:
a fox, a hen, an
elephant, a bear, a lion, a cockerel, a wolf, a giraffe, a parrot, a pig, a
monkey, a horse, a sheep, a tiger, a rabbit, a kangaroo, a duck, a cow
V. Проверка домашнего задания
Дети рассказывают о своих любимых
животных у доски. В руках у них их мягкие игрушки-животные.
Example: My favourite
animal is a bear. I like it because it is kind and funny. It is brown. My bear
likes honey. It enjoys playing with my pets.
VI. Физкультминутка
Дети встают, учитель говорит:”Show me a bear!...” Дети изображают
животных.
VII. Введение новой лексики по теме
"Животные и места их обитания”
Help the animals
to find their homes.(задание на доске)
Example: The eagle lives
in the mountains.
Match and read
the dialogue.
1) Have you got a pet? |
a) Ashby. |
Listen and
check. Act out the dialogue.
VIII. Тренировка навыков
употребления степеней сравнения прилагательных и закрепление новой лексики
Answer the
questions:
1. Who is the
cleverest animal?
2. Who is the
biggest animal on the land?
3. Who is the
fastest animal on the land?
4. Who is the
biggest animal in the sea?
IX. Объяснение домашнего задания
Напишите, какое животное вы хотели бы иметь дома и
какое не хотели бы. Почему?
X. Подведение итогов урока. Оценивание
ответов